Web Analytics Made Easy - Statcounter

Настоящие правила устанавливают порядок  бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле «Априори».

Правила проживания в отеле разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)
  • 1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
  • 2. Режим работы отеля «Априори» – круглосуточный.
  • 3. Поселение в отель граждан осуществляется по предъявлении  паспорта или иного документа, удостоверяющего личность проживающего. При согласии гостя с действующими правилами отеля  «Априори» и оформлении проживания, договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
  • 4. Правила отмены бронирования:
– гость забронировавший номер в отеле «Априори» соглашается с правилами отмены бронирования и внесения возможных изменений в бронирование. Отменить бронирование в отеле возможно без уплаты штрафных санкций за трое суток до даты заезда гостя. В случае отмены бронирования в срок менее трех суток, отель вправе удержать сумму в размере стоимости одних суток  проживания
– все изменения бронирования осуществляются по запросу гостя по телефону или письменному запросу в срок не менее трех суток до даты заезда, если отель имеет возможность внести эти изменения.
  1. 5. Плата за проживание и услуги в отеле производиться в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления на расчетный счет по реквизитам, указанным в договоре или через систему бронирования на сайте отеля. Поселение в отель производиться только после внесения гостем оплаты.
При оплате банковскими картами с гостя удерживается комиссия 3% за проведение банковской операции.
  1. 6. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством ООО “Априори Сервис” и взимается  при заезде. Время заезда в отель 13:00, время выезда 12:00.
  2. 7. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа на срок не более 6 часов производиться почасовая оплата. При задержке выезда на срок  от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов, после расчетного часа, оплата производиться как за полные сутки.
  3. 8. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток  проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
  4. 9. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.
  5. 10. Отель «Априори» оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и прейскурантом на дополнительные услуги, действующем в отеле на момент проживания.
  6. 11. Отель «Априори» не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  7. 12. Проживающий обязан:
– соблюдать установленный в отеле «Априори» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок  в номере и отеле;
– в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «Об административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на территории Санкт-Петербурга» от 12.01.2004 года № 793-2, соблюдать тишину в ночное время с период с 23.00 до 7.00 часов;
– строго соблюдать правила пожарной безопасности;
– соблюдать установленный порядок проживания и чистоту;
– исключать возможность возникновения в номере инфекции;
– нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
– своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги
– возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества им лично или приглашенного им лица, а также нести ответственность за иные нарушения. Оценка нанесенного ущерба производиться на основании прейскуранта цен на порчу имущества отеля «Априори» Факт порчи имущества и возмещение его стоимости оформляется актом, который составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны;
– по окончании срока проживания сдать номер администратору и произвести полный расчет за предоставленные услуги;
– при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор.
  1. 13. В отеле «Априори» запрещается:
– оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера, а также передавать им карту, ключ от номера, громоздкие предметы.
– хранить запрещенные законом вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, наркотики, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
– держать в номере животных (птиц, рептилий);
– курить в номерах для некурящих (штраф составляет 5000 руб.), а так же в холлах и коридорах отеля;
– находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
– пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере отеля;
– переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности и иное имущество отеля;
– нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
В случае несоблюдения Гостем вышеуказанных требований, а также нарушения общепризнанных норм поведения, администрация вправе отказать Гостю в предоставлении услуг и досрочно выселить из отеля без возвращения Гостю денежных средств за оплаченные, но неполученные услуги, включая проживание в отеле.
  1. 14. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле, а также за сохранность несданных на хранение в сейф документов, денег, ценных бумаг, вещей, драгоценностей, оставленных в номере. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, и место его пребывания неизвестны, администрация обязана заявить о находке в полицию.
  2. 15. Администрация не несет ответственности за противоправные действия проживающих в отеле. В случае, когда такие действия ведут к возникновению угрозы, причинения вреда, нанесению ущерба проживающим в соседних номерах или гражданам, проживающим в доме, администрация вправе вызвать правоохранительные органы для урегулирования конфликта. Компенсация ущерба в данном случае возлагается на виновных в противоправных действиях проживающих.
  3. 16. Книга отзывов и предложений находится у администратора отеля и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения). Обоснованные требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.
  4. 17. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  5. 18. Отель «Априори» вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.
  6. 19. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере и сообщить об этом в органы полиции.
  7. 20. В случае возникновения конфликта между проживающими в отеле, их гостями или гражданами, проживающими в доме, администрация отеля не несет ответственности за непринятие каких-либо мер для урегулирования данного конфликта. Разрешение подобных конфликтов, а также ответственность за произошедшие последствия лежит на участниках конфликта.
  8. 21. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и проживающие руководствуются действующим законодательством РФ.